?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous
Knave_s
Ройзман, красафчек, нравится его выпуски последнее время.  все по делу.

Tags: , , ,

Leave a comment
трэшачек подвезли...
https://meduza.io/feature/2018/02/27/deti-kotorye-govorili-strannye-veschi

Tags: , , ,

3 comments or Leave a comment
офигенное кино! прям вообще и поржал и порадовался искренне, что люди такие простые и добрые

Tags: , , ,

2 comments or Leave a comment

интересный выпуск на РБК

http://tv.rbc.ru/archive/levchenko/5a788e1a9a794765c5c5f68e

Tags: , ,

Leave a comment
zuboder
kultovoe_kino
zuboder

Всем привет! Меня зовут Сергей Целиков. Представляю вашему вниманию свой первый короткометражный фильм. И, да... фильм действительно снят на черно-белую кинопленку!

Буду рад, если вам понравится моя короткометражка. Ну и, как говорится: "Ставьте лайки, пишите комментарии, критикуйте!".


2 comments or Leave a comment
отличный интересный канал нашел недавно, смотрю теперь постоянно...  какое дно вокруг творится...

Tags: , , ,

Leave a comment

"— Вы, кстати, откуда?
— Из России.
— А, все понятно, откуда вы такой оптимистичный. Насколько могу судить, вами правит такой же, как Трамп, — олигарх, вцепившийся в природные ресурсы. Как противно, когда природа — всего лишь ресурс для кого-то… При таких режимах человеческая жизнь теряет ценность, а ценность животного или растения — и подавно. Мы еще способны тревожиться за собак, но на скотобойни уже не обращаем внимания. Все для денег-денег-денег, нет другого символа счастья! Мы все работаем на то, чтоб сделать богатых людей еще и счастливыми. Но я встречал немало богачей — и что-то не припомню среди них счастливых. Чаще всего они довольно напряженные и нервные. "

Вуди Харельсон норм чувак оказывается...

взято тут:
https://meduza.io/…/01/29/ya-lenivyy-no-inogda-esche-i-zhad…

Tags: , , , ,

1 comment or Leave a comment
«Я ленивый, но иногда еще и жадный» Вуди Харрельсон — о роли шерифа в «Трех билбордах»

отличная фраза, чтобы быть кредо жизни )

фильм, судя по всему, тоже огонь

Tags: ,

2 comments or Leave a comment
попалось тут упоминание, что на 1000 браков в 2017 году в рф было ~970 разводов...  интересная цифра, зацепился, нашел статистику от росстата. оказалось все немного не так: на 977к браков было 558к разводов, т.е. 57% соотношение.
но сама статистика поразила, некоторые моменты просто шокировали!) (данные на 1 декабря 2017)
количество убийств в 2017 году 0,5% от общего количества смертей...а самоубийств 1,1%!!  т.е. почти в 2 раза больше!
далее, количество случайно отравившихся алкоголем (0,4%)  примерно такое же как и количество убийств (0,5%)! ~6к и 8к соответственно
количество погибших во всех видах транспортных проишествий (1,1%) столько же сколько и самоубийств!!!
понятно, что статистика немного искажена, думаю не малый процент убийств пытались представить как самоубийства, и им это удалось...  но все равно...  дичь.

немного про "прирост":
В целом по стране в январе-ноябре 2017г. число умерших превысило число родившихся на 7,8%, в 17 субъектах Российской Федерации это превышение составило 1,5-1,8 раза. (в январе-ноябре 2016г. число родившихся превысило число умерших на 1,1%)

prirost.JPG
миграционный прирост: 200к за 17 год.  из них 7к из дальнего зарубежья, а остальные из стран СНГ.
"дальнее" зарубежье - это в основном: Грузия (2,4к), Абхазия (1,1к), Вьетнам (830), Сирия (670), Китай (580), Афганистан (560)
СНГ -  Украина (50к), Таджикистан(31к), Казахстан(30к), Узбекистан(20к)
состоявшиеся пора_валители: Германия (558), Финляндия (212), Израиль (204), СШП (154), Канада (143) и, на минуточку! в КНДР свалило 929 человек ))  походу сторонники путина нашли себе более "черного" властелина и свалили к нему под крылышко.

когда гуглил статистику: пишешь в поисковике "количество" он предлагает первой строкой "количество дебилов в России", в целом так оно и есть )) полезную информацию хотел предложить гуголь, угадал почти то, что я хотел посмотреть...

Tags: , , , ,

5 comments or Leave a comment

Tags: , ,

2 comments or Leave a comment